В столичных Центрах государственных услуг среднее время ожидания равно 5 минутам. Таким образом, москвичи проводят минимальное количество времени в очередях. Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве высоко оценил работу Центров. Об этом сообщает газета «Новые округа».
Сергей Собянин поручил руководству Центров государственных услуг разработать системную методологию, которая займется управлением очередями. Мэр напомнил, что у Центров – большой опыт работы, позволяющий сформировать комплексный план, который быстро реализуется:
- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей.
Также мэр добавил, что у москвичей должна быть возможность в онлайн режиме наблюдать за очередями, чтобы вовремя сориентироваться. Столичный мэр поручил запустить в Интернет-пространстве специальный сервис, который обеспечит свободный доступ к информации о времени ожидания в Центрах.
Сейчас Центры в Москве работают на высочайшем уровне: так, 99 процентов посетителей обслуживаются сотрудниками в течение 15 минут.
В столице ежедневно в каждом из учреждений консультации оказывают 60 тысячам горожан.
29 апреля на заседании Комиссии по административной реформе в Москве говорилось о высоком уровне работы организаций, а также о явных положительных тенденциях и перспективах. Елена Громова, директор ГБУ «Многофункциональный центр» выступила с докладом, тематику которого определил вопрос об управлении очередями в центрах. Громова говорила о положительных результатах по сравнению с 2013 годом: если два года назад горожане систематически ждали свою очередь более 15 минут, то сейчас показатели кардинально изменились. Свыше 15 минут в очереди проводит 1 посетитель из 100.