RSS

Сергей Собянин отрыл сервисный центр "Московский транспорт"

14:51 07.07.2015

Сергей Собянин отрыл сервисный центр "Московский транспорт"Во вторник, 7 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый в столице многофункциональный транспортный сервисный центр. В котором горожане смогут решить практически все вопросы, находящиеся в ведение транспортного комплекса столицы.

Новый центр занимает первый этаж дома 20 корпус 1 на Старой Басманной улице. Входя внутрь, посетители попадают в зону самообслуживания, в которой расположены терминалы оплаты и банкоматы нескольких банков, киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса. По обе стороны от зоны самообслуживания - клиентские залы с 21 окном обслуживания посетителей. Есть зоны отдыха с вендинговыми автоматами и детскими уголками, а также две переговорных комнаты. Во всех залах установлены диваны, есть бесплатный Wi-Fi.

- Мы очень привыкли к МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг, оказывают достаточно в короткие сроки, - сказал Сергей Собянин на открытии центра. – И поэтому решили сделать такой же сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта, они имеют свою специфику.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что речь идет об обжаловании штрафов за неправильную парковку, также в центре будут выдаваться разрешения на такси, на въезд в город грузового транспорта. Здесь же можно получить любую информацию о работе метро, железнодорожного транспорта, такси, о тарифах на проезд в наземном транспорте, можно пополнить карту "Тройка", получить разрешение на то, чтобы забрать машину со специализированной стоянки, оставить жалобу на работу светофоров.

- Десятки вопросов, которые непосредственно касаются граждан и связаны с работой городского общественного транспорта и личного транспорта, - сказал Сергей Собянин.

Единственный вопрос, который пока не решается в центре, - это выдача резидентных разрешений жителям зон платной парковки.

По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, это связано с тем, что с выдачей разрешений справляются центры предоставления госуслуг "Мои документы", к тому же горожанам удобнее получать эту услугу ближе к дому.

Проектная пропускная способность центра - 11 тысяч человек в месяц, именно такое количество обращений поступает в столичный транспортный комплекс.

- Если потребуется увеличить количество центров, нам потребуется три-четыре месяца для того, чтобы открыть новый центр в какой-то другой географической точке города, - заявил Максим Ликсутов.

В дальнейшем новая служба будет работать с 8 часов утра до 8 часов вечера без выходных. Правда, в воскресенье будут решаться только вопросы парковки и эвакуации. Нормативный срок обслуживания посетителей - 15 минут.

- У нас в городе создан единый портал по вопросам транспорта, единый колл-центр, теперь единый МФЦ, - Сергей Собянин. - Взаимодействует эти сервисы для того, чтобы не потерять жалобу, чтобы была единая система обслуживания по разным видам обращений. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати