Сегодня в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе.
По результатам голосования жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы ― авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города, победителем конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio.
В основе разработанного ими фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом.
Логотип многолик и принимает нужную форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип.
Официальный сайт конкурса: www.brandsokolniki.com
Организатор конкурса – Агентство ЦЕНТР. Инициаторы конкурса ― дирекция парка «Сокольники» и Объединенная дирекция «Мосгорпарк».