Сегодня, 17 августа 2015 года мэр Москвы Сергей Собянин провёл осмотр развития реконструкции дорожно-транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД.
«Это последний объект реконструкции Каширки - сложных и востребованных развязок на пересечении Каширки и МКАДа. Работы выполнены уже на 80%. Надеюсь, что в ноябре она будет запущена», - подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам столичного градоначальника, развязки нового типа, в отличие от развязок типа «клевер», более эффективно справляются с плотным транспортным потоком на пересечении магистралей и тем самым улучшают пропускную способность дорог и скорость движения.
Что же касается транспортной развязки на Каширском шоссе, то здесь будут введены 4 эстакады и транспортный тоннель, протяженность которого составит 10,6 км. В целом работы здесь находятся на конечной стадии, в частности эстакада, на которой сегодня побывал мэр Москвы Сергей Собянин, завершена на 98%.
Помимо реконструкции транспортной развязки, проводится благоустройство дворов рядом с транспортной магистралью, в частности приведут в порядок 22 двора, отремонтируют фасады 59 домов, посадят почти 600 кустарников и 450 деревьев. Также здесь будет создана архитектурно-художественная подсветка.
Стоит отметить, что Власти Москвы начали благоустройство Каширского шоссе в 2012-м году. Основной целью всех проводимых работ стало создание комфортной городской среды для жителей прилегающих районов: Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное.
Столичный градоначальник заявил, что на МКАД продолжается реализовываться проект по смене устаревших «клеверных» развязок на современные вылетные, которые значительно ускоряют пропускаемость съездов и увеличивают интенсивность движения.
В рамках осмотра строительства, Мэр Москвы Сергей Собянин посетил и дворы прилагающие к Каширскому шоссе. Он отметил, что на данных участках продолжается программа по благоустройству в рамках программы «Моя улица».
Как подчеркнул Сергей Собянин, основные строительные работы в Москве находятся не в центре города, а в спальных районах и на магистралях.