

"Решение транспортных проблем существует. Это - приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси, наведение порядка на дорогах, дорожное строительство для
расшивки узких мест и освоения перспективных территорий", - пояснил столичный градоначальник, выступая в МГД с отчетом о проделанной работе.
"Москва никогда не знала таких темпов строительства. При Сергее Семеновиче началось не только масштабное возведение развязок, но и реализация мер по борьбе с пробками, в том числе, введение платных парковок и инновационных комплексов фото и видеофиксации. Это снизило плотность движения", - отметил проректор МАДИ Павел Поспелов.

Следует напомнить, что до 2011 года плановые работы по ремонту фасадов жилых домов в городе не проводились. Затем ситуация существенно
поменялась – за четыре года в историческом центре Москвы и вдоль основных улиц и магистралей отреставрировали более трех тысяч фасадов. Одновременно начались работы по благоустройству дворов, сейчас таких дворов насчитывается более 20 тысяч, а это 86 процентов от общего количества дворовых территорий, при том что остальные в благоустройстве не нуждались.
За последние пять лет на дворовых территориях появились новые современные детские площадки, детские городки, спортивные площадки и тренажеры для занятия воркаутом.