RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%

14:28 28.03.2016
Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%. Фото: mos.ru

Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) уже на 78% реконструировано. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время проверки строительных работ.

- Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов, - сказал Собянин.

Собянин также сообщил, что после того, как запустится МКЖД, расположенные рядом с ним территории будут развиваться и обустраиваться.

Планируется в этом году интегрировать максимальное число станций метрополитена Москвы в растущую сеть МКЖД. Соответственно, будет взят курс на развитие столичной инфраструктуры, расположенной вокруг МКЖД. Напомним, что МКЖД проходит на территории Москвы, где ранее были промышленные зоны, из которых решено было делать развитую и современную инфраструктуру районов.

Мэр Москвы Собянин также отметил, в первую очередь строительные работы будут проводится по соединению Кольцевой линии с радиальными направлениями железных дорог и Московским метрополитеном. Общий объем и площадь для благоустройства - более 3 тыс. га.

- Мы планируем в этом году запустить пассажирское сообщение. Этим кольцом будут пользоваться миллионы пассажиров, оно будет интегрировано с метро, что даст развитие прилегающих территорий. Это не простая работа. К ней нужно приступить как можно раньше. Благоустройство территории у МКЖД - масштабный проект 2016 года,-подчеркнул в своем заявлении глава столицы Собянин.

Необходимо подчеркнуть, что благодаря вводу МКЖД значительно разгрузятся ветки метрополитена. Например, Кольцевая линия разгрузится более чем на 15 процентов, и плюс к этому Малое кольцо позволит частично перераспределить транзитные транспортные потоки из центра в среднюю часть города и обеспечить транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа и других. Также на МКЖД сохранится и грузовое движение для обслуживания промышленных предприятий и транзита.

В общей сложности, на кольце заработает 31 станция, которая станет полноценным транспортно-пересадочным узлом. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и девять пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки.

Нельзя не сказать о том, что на МКЖД можно будет использовать проездные билеты и тарифы метрополитена. Пересесть с железнодорожного кольца на метро и обратно можно будет бесплатно.

Общая протяженность Московской окружной Железной дороги составляет 54 километра. Движение тут было запущено более ста лет назад — в 1908 году. Пассажирские перевозки по МКЖД оказались нерентабельными на то время и были прекращены, дорога использовалась для перевозки грузов. Но, если в начале XX века МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.
Планируется, что по кольцу малой железной дороги в день будут курсировать до 100 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут. Перевозки пассажиров будут осуществлять специальные городские электропоезда повышенной комфортности.
Всего на кольце будет организована 31 станция, на которых планируется организовать полноценные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), на 13 из которых будут оборудованы перехватывающие парковки. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати