RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:24 29.03.2016
Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем. Фото: mos.ru

Благодаря функционированию портала «Наш город» жители Москвы решили более миллиона различного рода городских проблем. Об этом сообщил на заседании президиума городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

- На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сказал Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» появился в системе Москвы по инициативе нынешнего главы города в 2011 году. Его непосредственное назначение – служить своего рода телемостом между столичным руководством и москвичами, которые стремятся сделать столицу удобнее и красивее.

Кроме того, в Москве действуют и другие ресурсы, способствующие максимальному внедрению в жизнь горожан электронных услуг..

За 2015 год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым жители города могут оставить жалобу. Всего же на портале теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

С конца года можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

За год на портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92 процентах случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили. Всего же за время работы портала было решено около 860 тысяч вопросов.

Отметим, что несмотря на то, что регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок разрешить вопрос. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа.

Те горожане, которые не могут по каким-либо причинам воспользоваться онлайн способом подачи жалобы, могут опустить бумажное письмо с замечанием в зеленый ящик в любом центре госуслуг Москвы, которое затем добровольные помощники разместят на портале. С 28 июля в 38 центрах госулуг города работает акция «Волонтёрский ящик в МФЦ».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати