RSS

Что делать при обнаружении магазинной просрочки

16:08 11.07.2016
Фото: pixabay.com/

В магазинах довольно нередки ситуации, когда на витрине стоит товар не первой свежести. Это и молочные продукты, и подгнившие овощи. Куда можно обратиться, чтобы магазин как следует проверили, а администрацию призвали к ответу?

В сложившейся ситуации стоит предпринять следующее. Во-первых, каждый раз, когда на витрине магазина вам попадается просроченный продукт, нужно не только звать сотрудников, но и писать об этом факте в книгу жалоб и предложений. Во-вторых, стоит обратиться на портал «Наш город» — там есть специальная рубрика для заявлений на подобные темы.

Наконец, действенным способом может быть обращение в общественную приемную территориального управления Роспотребнадзора по СВАО. Телефон — 8(495)615-96-51. Обращения принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, по пятницам – до 16.45. Перерыв на обед – с 13.00 до 13.45. (ак)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати