RSS

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:18 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю/ Фото: mos.ru

В Москве открылся винчестерный тоннель – уникальный дорожный объект, расположенный там, где улица Берзарина пересекается с улицей Народного ополчения. Мэр Москвы Сергей Собянин прибыл на открытие тоннеля, чтобы инспектировать результаты работ по возведению объекта.

- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, - прокомментировал Собянин.

Собянин отдельно выделил тот факт, что тоннель данного типа – единственный и уникальный для Москвы. Его специфика заключается в постройке типа «двухэтажной», при которой встречные потоки машин едут какое-то время друг над другом. Работы были закончены, так что теперь в Москве будет на один объект, связанный с Северо-Западной хордой стало больше. Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км. Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м. В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники и увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25–30%.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати